Lucky Patcher
upd
Download

Download Lucky Patcher free for Android

68 voices
4.2
Name: Lucky Patcher
Version: 8.8.3
Requires Android: 2.3 and up
Updated: Yesterday, 21:04
Description
Lucky patcher is quite a useful tool designed for all Internet users whose gadgets run on the Android OS. With this effective program, users will be able to get at their own disposal all the actual functions of the paid application or items that will not be available in the free simplified version.

Before launching the useful utility Lucky Patcher, users should make sure that their devices have superuser rights. Otherwise, the program simply will not be able to successfully patch the necessary application or video game, knocking out a sign with a certain error.

Managing this unique tool is easy. Running the software Lucky Patcher, you will be able to see a long list of all existing applications on your gadget, suitable for hacking. Users can only stop their own choice on the right, and then go to the list of available functions and items.

Program Features:


  • A great feature that eliminates the check of the license key;
  • The possibility of automatic closure of the online store Google play;
  • You can remove annoying promotional materials from free apps;
  • The ability to obtain a full version of the licensed software without purchasing a key.
Screenshots
Comments (0)

/ / / / Lucky Patcher (MOD, root)
Lucky Patcher
upd
Скачать

Скачать Lucky Patcher (MOD, root) бесплатно на андроид

Название: Lucky Patcher
Версия: 8.6.2
Категория: Разное
Версия Андроид: 2.3 и выше
Русский язык: Да
Обновлено: Вчера, 18:32
Ваша оценка
16 голосов
Средний рейтинг
3,8
Описание Lucky Patcher
Лаки патчер является достаточно полезным инструментом, предназначенным для всех интернет-пользователей, гаджеты которых работают на ОС Android. При помощи этой эффективной программы юзеры смогут получить в собственное распоряжение фактические все функции платного приложения либо предметы, которые не будут доступны в бесплатной упрощенной версии.

Перед запуском полезной утилиты Lucky Patcher, юзерам следует удостовериться в том, что на их девайсах имеются права суперпользователя. Иначе программа попросту не сможет успешно пропатчить необходимое приложение либо видеоигру, выбив табличку с определенной ошибкой.

Управлять этим уникальным инструментом проще простого. Запустив программное обеспечение Lucky Patcher, вы сможете увидеть длинный список всех существующих на вашем гаджете приложений, пригодных для взлома. Юзерам остается лишь остановить собственный выбор на нужном, а затем перейти к списку имеющихся функций и предметов.

Особенности программы:


  • Отличная функция, убирающая проверку лицензионного ключа;
  • Возможность закрытия автоматического онлайн магазина Гугл плей;
  • Можно убирать надоедливые рекламные материалы из бесплатных приложений;
  • Возможность получения полноценной версии лицензионного программного обеспечения без приобретения ключа.
Скриншоты
Комментариев (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив