(MOD many weapons)
Standoff 2
upd
Download

Download Standoff 2 (MOD many weapons) free for Android

Name: Standoff 2
Version: 0.12.1
Genre: Action
Requires Android: 4.1 and up
Updated: 3-01-2020, 08:41
Your mark
51 voices
Average rating
4.2
Description
Standoff 2-a dynamic action-shooter in the first person, which sends the user to the epicenter of the confrontation between terrorist groups and special forces. You are waiting for fresh locations, powerful weapons and interesting modes in which you will need to join one of the warring parties and engage in the destruction of the enemy.

Well-designed chat allows gamers to communicate with each other. Periodically, the creators are working on updates, fix bugs found, etc. There is information that this game is currently undergoing alpha testing, so everyone expects a full version in the near future.

In comparison with its predecessor, the graphical indicators Standoff 2 have undergone changes in the best line, and the control is freely amenable to individual adjustment. Personal achievement table will determine the best shooter of the day, week or month.

Move quickly and find cover to destroy more opponents. Do not forget to think carefully about the strategy and use cunning to achieve the goal. Beautiful graphics will help you immerse yourself in dangerous military operations.

Game Features:


  • Five original maps;
  • Three game modes;
  • Ability to add friends;
  • Control settings;
  • Huge Arsenal of weapons samples.
Screenshots
Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

(MOD, много оружия)
Standoff 2
upd
Скачать

Скачать Standoff 2 (MOD, много оружия) бесплатно на андроид

106 голосов
4,3
Название: Standoff 2
Версия: 0.12.1
Категория: Экшен
Версия Андроид: 4.1 и выше
Русский язык: Да
Обновлено: 3-01-2020, 08:41
Описание Standoff 2
Standoff 2 - динамичный экшн-шутер от первого лица, который отправляет пользователя в эпицентр противостояния между группировками и отрядами специального назначения. Вас ждут свежие локации и интересные режимы, в которых необходимо будет примкнуть к одной из противоборствующих сторон и заняться поимке противника.

Отлично проработанный чат позволяет геймерам общаться между собой. Периодически создатели работают над обновлениями, исправляют найденные ошибки и т.д. Есть информация, что эта игра в данный момент проходит альфа-тестирование, поэтому всех ожидает полноценная версия в ближайшем будущем.

В сравнении с предшественником графические показатели Standoff 2 претерпели изменения в наилучшую строну, а управление свободно поддаётся индивидуальной регулировке. Личная таблица достижений определит лучшего стрелка дня, недели или месяца.

Быстро передвигайтесь и находите укрытия, чтобы убрать побольше соперников. Не забывайте тщательно продумывать стратегию и используйте хитрость, чтобы достичь поставленной цели. Прекрасная графика поможет вас погрузится в интересные действия.

Особенности игры:


  • Пять оригинальных карт;
  • Три игровых режима;
  • Возможности добавлять друзей;
  • Настройки управления;
Скриншоты
Комментариев (10)
  1. Дима
    Дима 3 апреля 2020 21:57
    1 не заходит
    2 зря я удалил стандофф 2
  2. Алекс
    Алекс 31 марта 2020 22:35
    А это реально 0.12.1?
  3. cney
    cney 30 марта 2020 18:53
    А это што я скачиваю много дениг это прада
  4. Артём
    Артём 30 марта 2020 15:20
    Нужно с кэшем скачивать
  5. Адмир
    Адмир 13 февраля 2020 09:30
    да скачивайте станндоф много оружий
    1. Макс
      Макс 5 марта 2020 19:28
      А что там есть??
  6. Прикольчик
    Прикольчик 12 февраля 2020 14:23
    А чё надо токо стандофф 2 скачивать что ли
  7. Funtime Freddy
    Funtime Freddy 29 января 2020 16:50
    Класс воще классный сайт респект разрабу
  8. Максим
    Максим 6 января 2020 08:52
    Круто работает!
  9. Даниил
    Даниил 30 декабря 2019 20:03
    Хахахахехах! MOD:Много оружия.....ОРУ!!!!! Админы, с вами там все в порядке?) Это одно и тоже если бы тут была взломка ксго и было бы такое: MOD:Много оружия, Много патронов!ОРУУУ!!!!!!!КАК ТАК-ТО?!) Ля какой сайт, ля какой.....)