(MOD money)
Drift Max Pro - Car Drifting Game
upd
Download

Download Drift Max Pro - Car Drifting Game (MOD money) free for Android

Name: Drift Max Pro - Car Drifting Game
Version: 2.2.82
Genre: Racing
Requires Android: 4.1 and up
Updated: 3-01-2020, 08:35
Your mark
33 voices
Average rating
4.3
Description
A great car simulator that will appeal to all fans of cool incendiary drift and burning tires. In an exciting racing toy Drift Max Pro - Car Drifting Game users will be able to climb into the cockpit of a powerful sports car and drive at maximum speed on a myriad of tracks, leaving behind black stripes from the tires.

The game application contains an impressive car Park, able to help with the choice of a reliable sports car. In addition, in Drift Max Pro - Car Drifting Game all models of cars can be upgraded, there is an opportunity to change a lot of spare parts and improve your steel horse to such an extent that it will fly into space.

Pretty good 3D graphics, great physics, diverse management, convenient change of cameras, all this will allow you to truly enjoy excellent drift. Buy new faster cars from famous world brands, make a full tuning and drive around on your own made cars in a variety of locations.

Game Features:


  • Impressive graphics effects;
  • Excellent realistic game physics;
  • An unimaginable number of bright locations and a considerable list of vehicles;
  • Practical and comfortable control system.
Screenshots Video
Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

/ / / / Drift Max Pro - Car Drifting Game (MOD, много денег)
Drift Max Pro - Car Drifting Game
upd
Скачать

Скачать Drift Max Pro - Car Drifting Game (MOD, много денег) бесплатно на андроид

Название: Drift Max Pro - Car Drifting Game
Версия: 2.2.72
Категория: Гонки
Версия Андроид: 4.1 и выше
Русский язык: Нет
Обновлено: 4-12-2019, 21:37
Ваша оценка
22 голосов
Средний рейтинг
4,2
Описание Drift Max Pro - Car Drifting Game
Отличный автомобильный симулятор, который придется по вкусу всем поклонникам крутого зажигательного дрифта и прожигания покрышек. В захватывающей гоночной игрушке Drift Max Pro - Car Drifting Game юзеры смогут забраться в кабину мощнейшего спорткара и погонять на максимальной скорости по несметному количеству трасс, оставляя позади себя черные полосы от шин.

Игровое приложение содержит внушительный автомобильный парк, способный помочь с выбором надежного спортивного автомобиля. К тому же в Drift Max Pro - Car Drifting Game все модели машин могут подвергаться апгрейдам, здесь имеется возможность поменять множество запчастей и усовершенствовать своего стального коня до такой степени, что он взлетит в космос.

Довольно-таки неплохая 3D графика, великолепная физика, многообразное управление, удобная смена камер вида, все это позволит по-настоящему насладиться отменным дрифтом. Покупайте новые более скоростные автомобили от известных всемирных марок, сделайте полноценный тюнинг и разъезжайте на собственноручно сделанном авто по разнообразным локациям.

Особенности игры:


  • Впечатляющие графические эффекты;
  • Превосходная реалистичная игровая физика;
  • Невообразимое количество ярких локаций и немалый список транспортных средств;
  • Практичная и комфортабельная система управления.
Скриншоты Видео
Комментариев (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив